Персональная страница Николая Леонидова


Разное
Киношки
Экспедиция
Музыка
Автомобили
АндерВотер
Алкоголь
безЗаконие
Кушать подано!
Политика
Наука
Гаджеты
Финансы
Секс
Жывотные
Психологическое
Авияцыя
Война и террор
СкандалЫ
Планета Земля

ВДНХ-TRIP (Продолжение)



Старый якорь тяжеловес Купол павильона Космос выглядывающий из-за деревьев Прогулка на закате Симпатичный домик Это действующий ГАСТРОНОМ
После катания на "экспрессе" и аттракционах, волны купали меня в фонтанах, а потом бережно усаживали на скамеечку и угощали мороженым с газировкой. Газировка была обычная, за 3 копейки с сиропом, но очень вкусная!, а вот мороженое... это просто был пипец какой-то, естественно в хорошем смысле этого слова! Я просто не мог понять, как такое возможно? Вроде ничего сверхъестественного, обычное эскимо, только вместо шоколадной глазури была фруктовая. Но именно в этом и был весь прикол! Для меня это было настолько необычным  и потрясающе вкусным сочетанием, что я реально проваливался в глюк и видел "небо в алмазах". Я поглощал его одно за другим и не мог остановиться, требуя еще и еще, а потом еще одно "последнее" :-) Меня с трудом уговаривали остановиться, прибегая к различным хитростям и отвлекающим маневрам. Но все хорошее как правило быстро заканчивается, и становится грустно...

Мое любимое мороженое не стало исключением и тоже очень быстро закончилось. Оно просто вдруг однажды исчезло и больше уже никогда не появилось. Дело в том, что это был эксклюзив, или, как сейчас говорят special edition, изготовленный специально к Олимпиаде-80 по какой-то иностранной лицензии, на нем даже стоял логотип или, как тогда говорили, эмблема олимпиады, состоящая из пяти скрещенных колец, продолжающихся пятью плавно изогнутыми линиями, направленными от основания к вершине и образующими пирамидальную конструкцию, которую венчала пятиконечная звезда - в те годы основной символ нашей страны. Первая ассоциация, которая у меня возникает при взгляде на этот логотип - это одна из знаменитых Сталинских высоток Москвы - венец творения архитектуры отечественного соцреализма, созданный командой лучших советских архитекторов того времени. Кстати сам логотип придумал и разработал тоже наш соотечественник Виктор Алексеевич Никитченко, который работал художником в одном из гастрономов Москвы и в 1975 году прочитав в газетах о конкурсе на олимпийскую эмблему приступил к её разработке. Однако, в том же году некто Арсентьев В.В. якобы поступая на работу художником в магазин, где уже трудился В.А. Никитченко увидел на рабочем столе в его мастерской эскизы эмблемы и в тот же день по неизвестным причинам от работы отказался. Больше Никитченко с ним не встречался, а позже выяснилось, что Арсентьев попросту "скопипастил" недоработанный авторский экземпляр, подал заявку на конкурс и в результате получил первую премию! Вот такая грустная история... Мне искренне жаль автора, т.к. на мой взгляд - это Гениальное лого! Простое, ёмкое и информативное. Ни отнять, ни прибавить. Все четко и яно. Сосать. Вот я и сосал, пока выпускали... мороженое естессно! :-)  А вы что подумали? Ну ладно, вернемся к ВДНХ. Конечно, с тех пор здесь многое сильно изменилось, но, как ни странно, магия ВДНХ никуда не исчезла и не испарилась как во сне, она просто трансформировалась, перешла в другое качество, обросла новыми пластами, зачастую правда гротескными и бессмысленными, но что поделать? - эти изменения были неизбежны и принять их видимо было необходимо - так уж сложилось исторически. И тем не менее, в эфирном пространстве ВДНХ витает тот самый Дух, который по большому счету остался прежним, просто его основная масса переместилась в глубиннную часть территории, туда, где проходят дальние аллеи, граничащие с Ботаническим Садом, он просто мигрировал, чтобы быть ближе к своей изначальной истинной сути и отдохнуть от шума. Он обитает в старых заброшенных павильонах, ему там уютнее и комфортнее, чем на "мажорной" главной аллее с её безумной эклектикой и пошловато-бессодержательной гламурненькой музычкой. Я вовсе не против разумной эклектики как гармоничного и продуманного слияния стилей как в музыке, так и в архитектуре, поэзии, живописи, да и вообще в любом искусстве, я против грубо и на скорую руку слепленного, а значит абсолютно некачественного попсового фэйка, завернутого в кричащую гламурную обертку. Когда-то здесь звучала совсем другая музыка... Энергетический посыл, воспринимаемый мною на территории ВДНХ был абсолютно точно сформулирован одним из моих друзей как "Бесконечно Близкое". Ранее, эта фраза использовалась им в качестве названия для одной из его авторских музыкальных композиций. Это очень красивая инструментальная пьеса, и мне бы очень хотелось, чтобы она и подобные ей когда-нибудь зазвучали из репродукторов ВДНХ.
Перспектива в былое Фонтан Золотой колос Приятное тихое место Трубы с парохода Лесное происхождение Останкинской башни
(c) Nikola Leonidoff
Это личный сайт меня. Я тут выражаю свое мнение. Никого за уши не держу.

Обратная связь