Вешалка. Кстати вешалка очень удобная хрень, она мне досталась вместе с Опелем, но я как всегда лоханулся и продал ее вместе с машиной. А надо было себе оставить, сейчас была бы у меня вешалка! Ээх, жадность.
Не надо забывать, что братья были наглухо задвинутые спортсмены, а именно велогонщики. Их спортивный азарт, помножен на увлечение автомобилями, дал положительный результат. Компания Opel остервенело, участвовала в автогонках. Победа в автогонки на приз кайзера подняла престиж компании до небесной планки. Но не смотря на постоянные технические усовершенствования, автомобили Опель оставались автомобилями среднего класса. Ну в общем потом первая мировая, как и все остальные Опель выпускал свою продукцию для фронта, но гансам это все равно не помогло, наваляли им по любому. После войны дела шли не очень, но передовые американские идеи сделали свое дело. После переоборудования своих предприятий Опель выпустили модель под названием Laubforsch («лягушонок»). Как две капли похожий на Ситроян, Ситроян даже в суд подали и выйграли. Опель изменили название и цвет. И стали продавать дальше.